я случайно зашла на кинопоиск....в раздел Мольбы...там была конечно, но давненько...может весной...или летом....
что порадовало..много новых...положительных отзывов...вот некотороые приведу под катом....для меня они интересны...и в какой то степени ценны тем, что то Мольбы писатели сих рецензий Ритика особо то и не жаловали...а тута воно как пробрало...прямо вот гордость чую...за моего зеленоглазого
читать дальшеБраво, Ритик!
Начну с того, что мне никогда особо не нравился Ритик Рошан. По моему сугубо индивидуальному мнению во всех фильмах он занимался исключительно самолюбованием. У меня всегда складывалось такое впечатление, что передо мной модель глянца приглашенная на съемки фильма. Для меня все его роли были как один сплошной сериал: одно и то же выражение лица, одни эмоции. Это практически всегда положительный парень по имени Рохит или Рахул, бедный или богатый, сражающийся за свою любовь. Я пишу в прошедшем времени, потому что все это действительно было, и было до фильма.. «Мольба». Я думаю, те кто видел картину со мной будут солидарны.
Прочитав аннотацию, я подумала, «Боже, что этот парень делает в таком фильме». Сомневалась смотреть или нет. Сказать, что после просмотра я была удивлена, ни сказать ничего. Я была очень, очень, очень удивлена. Когда пошли конечные титры, по меньшей мере хотелось пожать руку, теперь уже, в моем личном восприятии — актеру Ритику Рошану, и очень хорошему актеру.
Фильм понравился. И понравился всем: захватывает сюжет, игра актеров, драматизм и юмор, который живет там, где казалось бы ему совсем не место. А какая музыка! Каждая мелодия влюбляла меня в этот фильм с большей силой. Великолепно потрудился оператор. Каждый кадр красив и полон жизни также, как и душа Итана Маскаренхаса — величайшего фокусника своего времени. В вначале картины думаешь, как тот, кого мы видим в инвалидном кресле мог быть, кем вроде того красавца, котором аплодирует переполненный зрительский зал.
Перед нами будто два разных человека — красивый, грациозный, с потрясающей пастилкой и талантом иллюзионист с буквально завораживающим магическим взглядом и измученный болезнью, с глазами полными слез, и трогательной, подкупающе искренней улыбкой. Вот такая она жизнь — сегодня ты король, а завтра может произойти все что угодно.
Трогают слова Итана — «Жизнь очень коротка, друзья мои. И если вы живете, то живите всем сердцем. Вперед, нарушайте правила. Забывайте быстро, любите по настоящему. Никогда не грустите и всегда улыбайтесь.» И это говорит, человек прикованный к постели на протяжении 14 лет. В радио эфире, каждый день он призывает не терять вкус к жизни, а сам даже не имеет возможности выйти из дома. Он вселяет в сердца людей веру в себя, любовь к жизни. Он.. человек, который каждую минуту своей жизни проводит в муках. Он словно говорит зрителю «просыпайся, приятель, делай уже что-нибудь.. спеши жить.» Вот в этом настоящее волшебство. Задумываешься о многом. Столько мыслей сразу приходит в голову, я и не помню, когда в последний раз какой-нибудь фильм так заставлял думать. Как ты жил, как ты живешь, как следует жить?
К тому же в картине поднимается очень острая тема — эвтаназии. Я спрашивала себя, что бы я сказала, позвонив в его эфир -«за» или «против». Но до сих пор не готова ответить.
Ну и конечно, еще раз мастера индийского киниматографа показали нам какой бывает настоящая любовь. Бескорыстная, жертвенная, светлая, безграничная. Это чувство показано в самом высоком, на мой взгляд проявлении — когда не важны не тело, не внешность, не успех, не деньги.. а душа человека.
Есть одна вещь, которая меня в фильме несколько смутила, это внешний вид героини Айшварьи Рай. По-моему медсестра София выглядела странновато. Увидев ее в начале фильма, я даже не сразу поняла в какое время разворачиваются действия картины. Она в каком-то непонятном платье впол, макияж, прическа, все вызывало вопросы. Ну думаю, ладно, сейчас появятся повозки с лошадями, или как минимум старинные автомобили. Но нет, тут появляется телевизор, вполне себе современные машины. И я в недоумении, к чему этот странный вид. В процессе просмотра, я попыталась объяснить для себя чем же руководствовались создатели фильма показывая образ Софии именно таким. Я думаю, представители индийской кино индустрии просто в характерной для них манере изобразили не индианку. Перед нами представительница португальской культуры. И конечно, она должна быть в длинной юбке и розой в волосах, будто готовится исполнить танец. Хотя в фильме ей эту возможность предоставили. Очень яркой получилась сцена в ресторане — и по эмоциям и краскам. Сдержанная, строгая, гордая медсестра вдруг начинает дурачиться и танцевать, чтобы хоть как-то отвлечь своего любимого человека от грустных мыслей. Считаю, поступок достойный всяких похвал.
Не люблю громких слов, но очень напрашивается, что-то в духе таблоидных фраз — этот фильм можно считать прорывом для Ритика Рошана и индийского кинематографа в целом. Он забетонировал себе место в моей личной кино коллекции.
Правда, в самом конце сцена коллективного обнимания, мне показалась какой-то притянутой, вымученной сценаристами. На мой взгляд они малость переборщили. Тем не менее
твердая 10 из 10.
читать дальше«Если гражданин имеет право на жизнь, он также имеет право выбирать и не жить»(с)
Я долго раздумывала, прежде, чем посмотреть этот фильм.
Прочитала множество отзывов о нем. Положительных и отрицательных. Но я так же хотела увидеть Ритика в драматической роли, более серьезной, чем в «Ты не одинок», и я рискнула.
Изначально меня привлек режиссер фильма — Санджай Лила Бхансали. Его фильмы всегда очень красивые, сильные и глубокие. Да те же самые Девдас, Тьма (последняя надежда), Возлюбленная. Поэтому пропустить этот фильм я никак не могла.
Первые кадры дали мне представление о том, что произошедшее имело место в начале ХХ века. Одежда Софии, интерьер дома, но после того, как я увидела телевизор в спальне Итана, я поняла, что это был лишь обман зрения.
На самом деле все происходило в наше время.
Завораживает сама картинка фильма. Зеленый пейзаж, голубая вода. Гоа. Несмотря на всю остроту сюжета, я умудрилась еще оценить и это.
Итак, перейдем к актерам и их ролям.
Ритик Рошан. Итан Маскаренхас. Раньше не любила Ритика и относилась к нему как к среднему актеру. Но после просмотра этого фильма, я поняла, что он безууумно талантлив! Его герой пережил страшную трагедию и вот уже 14 лет прикован к постели. Он не может ничего делать самостоятельно, кроме как говорить. Но его герой настолько силен духом, что умудряется шутить каждый день, и его шутки действительно смешные. Несмотря на всю жалость и сочувствие к его герою, ты невольно начинаешь смеяться. Сильнейший духом человек. Просто однажды он устал бороться. Устал жить, как неполноценный человек. Просто ему захотелось отдохнуть. И его нельзя винить за то, что ему захотелось умереть. Не дай Бог, кому-то из нас прочувствовать это на себе, поэтому не будем судить Итана за его желание. Он действительно очень сильный герой.
Айшвария Рай. София Д`Суза. Женщина — героиня! 12 лет ухаживать за человеком, не просто ухаживать, а быть ему… «больше, чем медсестра, больше, чем друг, больше, чем любовница и даже больше, чем жена». Она была любовью всей его жизни! Действительно, как сказал Итан в конце фильма — самая невероятная история любви. Это действительно так. Не люблю Айшварию, как актрису, но и здесь мое мнение изменилось. Она сильна. Не зря она муза для СЛБ. Она поражает, как говорится, редко, но метко.
Фильм душераздирающий. Я плакала и смеялась, не понимая, что за чувства меня одолевают. Но это больше, чем фильм. Этот фильм не для всех. Кто-то его не поймет, кто скажет, что фильм скучный. Но если вы поняли этот фильм, если он вам понравился — значит, вы можете как-то изменить свою жизнь.
Пожалуй, это теперь один из моих любимых фильмов. Он не такой сладкий, как мы привыкли смотреть. Не такой сказочный. И в нем нет счастливого конца. Но после этого фильма безумно хочется жить. Хочется проживать свой каждый день по-полной.
Так, как сделал бы это Итан…
«Жизнь так коротка, друзья мои! Но она не имеет конца, если вы живёте от всего сердца. Поэтому нарушайте все правила: прощайте мгновенно, целуйтесь с наслаждением, любите глубоко, смейтесь, сколько вам угодно и никогда не сожалейте о том, что заставило вас улыбнуться!» ©
10 из 10
что порадовало..много новых...положительных отзывов...вот некотороые приведу под катом....для меня они интересны...и в какой то степени ценны тем, что то Мольбы писатели сих рецензий Ритика особо то и не жаловали...а тута воно как пробрало...прямо вот гордость чую...за моего зеленоглазого

читать дальшеБраво, Ритик!
Начну с того, что мне никогда особо не нравился Ритик Рошан. По моему сугубо индивидуальному мнению во всех фильмах он занимался исключительно самолюбованием. У меня всегда складывалось такое впечатление, что передо мной модель глянца приглашенная на съемки фильма. Для меня все его роли были как один сплошной сериал: одно и то же выражение лица, одни эмоции. Это практически всегда положительный парень по имени Рохит или Рахул, бедный или богатый, сражающийся за свою любовь. Я пишу в прошедшем времени, потому что все это действительно было, и было до фильма.. «Мольба». Я думаю, те кто видел картину со мной будут солидарны.
Прочитав аннотацию, я подумала, «Боже, что этот парень делает в таком фильме». Сомневалась смотреть или нет. Сказать, что после просмотра я была удивлена, ни сказать ничего. Я была очень, очень, очень удивлена. Когда пошли конечные титры, по меньшей мере хотелось пожать руку, теперь уже, в моем личном восприятии — актеру Ритику Рошану, и очень хорошему актеру.
Фильм понравился. И понравился всем: захватывает сюжет, игра актеров, драматизм и юмор, который живет там, где казалось бы ему совсем не место. А какая музыка! Каждая мелодия влюбляла меня в этот фильм с большей силой. Великолепно потрудился оператор. Каждый кадр красив и полон жизни также, как и душа Итана Маскаренхаса — величайшего фокусника своего времени. В вначале картины думаешь, как тот, кого мы видим в инвалидном кресле мог быть, кем вроде того красавца, котором аплодирует переполненный зрительский зал.
Перед нами будто два разных человека — красивый, грациозный, с потрясающей пастилкой и талантом иллюзионист с буквально завораживающим магическим взглядом и измученный болезнью, с глазами полными слез, и трогательной, подкупающе искренней улыбкой. Вот такая она жизнь — сегодня ты король, а завтра может произойти все что угодно.
Трогают слова Итана — «Жизнь очень коротка, друзья мои. И если вы живете, то живите всем сердцем. Вперед, нарушайте правила. Забывайте быстро, любите по настоящему. Никогда не грустите и всегда улыбайтесь.» И это говорит, человек прикованный к постели на протяжении 14 лет. В радио эфире, каждый день он призывает не терять вкус к жизни, а сам даже не имеет возможности выйти из дома. Он вселяет в сердца людей веру в себя, любовь к жизни. Он.. человек, который каждую минуту своей жизни проводит в муках. Он словно говорит зрителю «просыпайся, приятель, делай уже что-нибудь.. спеши жить.» Вот в этом настоящее волшебство. Задумываешься о многом. Столько мыслей сразу приходит в голову, я и не помню, когда в последний раз какой-нибудь фильм так заставлял думать. Как ты жил, как ты живешь, как следует жить?
К тому же в картине поднимается очень острая тема — эвтаназии. Я спрашивала себя, что бы я сказала, позвонив в его эфир -«за» или «против». Но до сих пор не готова ответить.
Ну и конечно, еще раз мастера индийского киниматографа показали нам какой бывает настоящая любовь. Бескорыстная, жертвенная, светлая, безграничная. Это чувство показано в самом высоком, на мой взгляд проявлении — когда не важны не тело, не внешность, не успех, не деньги.. а душа человека.
Есть одна вещь, которая меня в фильме несколько смутила, это внешний вид героини Айшварьи Рай. По-моему медсестра София выглядела странновато. Увидев ее в начале фильма, я даже не сразу поняла в какое время разворачиваются действия картины. Она в каком-то непонятном платье впол, макияж, прическа, все вызывало вопросы. Ну думаю, ладно, сейчас появятся повозки с лошадями, или как минимум старинные автомобили. Но нет, тут появляется телевизор, вполне себе современные машины. И я в недоумении, к чему этот странный вид. В процессе просмотра, я попыталась объяснить для себя чем же руководствовались создатели фильма показывая образ Софии именно таким. Я думаю, представители индийской кино индустрии просто в характерной для них манере изобразили не индианку. Перед нами представительница португальской культуры. И конечно, она должна быть в длинной юбке и розой в волосах, будто готовится исполнить танец. Хотя в фильме ей эту возможность предоставили. Очень яркой получилась сцена в ресторане — и по эмоциям и краскам. Сдержанная, строгая, гордая медсестра вдруг начинает дурачиться и танцевать, чтобы хоть как-то отвлечь своего любимого человека от грустных мыслей. Считаю, поступок достойный всяких похвал.
Не люблю громких слов, но очень напрашивается, что-то в духе таблоидных фраз — этот фильм можно считать прорывом для Ритика Рошана и индийского кинематографа в целом. Он забетонировал себе место в моей личной кино коллекции.
Правда, в самом конце сцена коллективного обнимания, мне показалась какой-то притянутой, вымученной сценаристами. На мой взгляд они малость переборщили. Тем не менее
твердая 10 из 10.
читать дальше«Если гражданин имеет право на жизнь, он также имеет право выбирать и не жить»(с)
Я долго раздумывала, прежде, чем посмотреть этот фильм.
Прочитала множество отзывов о нем. Положительных и отрицательных. Но я так же хотела увидеть Ритика в драматической роли, более серьезной, чем в «Ты не одинок», и я рискнула.
Изначально меня привлек режиссер фильма — Санджай Лила Бхансали. Его фильмы всегда очень красивые, сильные и глубокие. Да те же самые Девдас, Тьма (последняя надежда), Возлюбленная. Поэтому пропустить этот фильм я никак не могла.
Первые кадры дали мне представление о том, что произошедшее имело место в начале ХХ века. Одежда Софии, интерьер дома, но после того, как я увидела телевизор в спальне Итана, я поняла, что это был лишь обман зрения.
На самом деле все происходило в наше время.
Завораживает сама картинка фильма. Зеленый пейзаж, голубая вода. Гоа. Несмотря на всю остроту сюжета, я умудрилась еще оценить и это.
Итак, перейдем к актерам и их ролям.
Ритик Рошан. Итан Маскаренхас. Раньше не любила Ритика и относилась к нему как к среднему актеру. Но после просмотра этого фильма, я поняла, что он безууумно талантлив! Его герой пережил страшную трагедию и вот уже 14 лет прикован к постели. Он не может ничего делать самостоятельно, кроме как говорить. Но его герой настолько силен духом, что умудряется шутить каждый день, и его шутки действительно смешные. Несмотря на всю жалость и сочувствие к его герою, ты невольно начинаешь смеяться. Сильнейший духом человек. Просто однажды он устал бороться. Устал жить, как неполноценный человек. Просто ему захотелось отдохнуть. И его нельзя винить за то, что ему захотелось умереть. Не дай Бог, кому-то из нас прочувствовать это на себе, поэтому не будем судить Итана за его желание. Он действительно очень сильный герой.
Айшвария Рай. София Д`Суза. Женщина — героиня! 12 лет ухаживать за человеком, не просто ухаживать, а быть ему… «больше, чем медсестра, больше, чем друг, больше, чем любовница и даже больше, чем жена». Она была любовью всей его жизни! Действительно, как сказал Итан в конце фильма — самая невероятная история любви. Это действительно так. Не люблю Айшварию, как актрису, но и здесь мое мнение изменилось. Она сильна. Не зря она муза для СЛБ. Она поражает, как говорится, редко, но метко.
Фильм душераздирающий. Я плакала и смеялась, не понимая, что за чувства меня одолевают. Но это больше, чем фильм. Этот фильм не для всех. Кто-то его не поймет, кто скажет, что фильм скучный. Но если вы поняли этот фильм, если он вам понравился — значит, вы можете как-то изменить свою жизнь.
Пожалуй, это теперь один из моих любимых фильмов. Он не такой сладкий, как мы привыкли смотреть. Не такой сказочный. И в нем нет счастливого конца. Но после этого фильма безумно хочется жить. Хочется проживать свой каждый день по-полной.
Так, как сделал бы это Итан…
«Жизнь так коротка, друзья мои! Но она не имеет конца, если вы живёте от всего сердца. Поэтому нарушайте все правила: прощайте мгновенно, целуйтесь с наслаждением, любите глубоко, смейтесь, сколько вам угодно и никогда не сожалейте о том, что заставило вас улыбнуться!» ©
10 из 10